КГ Альпен Парк от 90'940 грн/м2
ЖК Петровский квартал от 9'900 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2
ЖК Оберег 2 от 13'500 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Крупнейшие сети отелей пытаются завоевать рынок Европы вслед за Америкой

30.04.2010 | 08:00

Европа становится новым полем битвы крупнейших в мире гостиничных сетей, которые выходят за пределы перенасыщенного рынка Америки в поисках ресурсов для роста.

Сеть крупных отелейКак указывается в нем, такие сети, как Four Seasons Hotels Inc., Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. и Marriott International Inc., предпринимают шаги, направленные на попытку "экспансии" в Европе.

Там, замечает агентство, около 34% отелей красуются под флагами международных гостиничных брендов. В то же время, в США под их контролем находится подавляющая доля рынка - около 70%.

"Гостиничные сети смогут отвоевать долю рынка в Европе, если сумеют привлечь клиентов из США, Китая и Индии, которые, путешествуя, отдают предпочтение узнаваемым по всему миру брендам", - цитируются в материале слова председателя и сооснователя компании Taylor Global Advisors Ltd. в Лондоне Рода Тэйлора.

По прогнозу экспертов, опрошенных агентством, в течение ближайших пяти-десяти лет известные отели могут увеличить свою долю на рынке Европы на 5 процентных пунктов.

"На этапе восстановления гостиничного сектора европейский рынок предлагает гораздо больше возможностей, чем североамериканский, где высокий уровень распространения имеют гостиничные сети США", - поясняется в материале.

Как замечается в нем, процесс восстановления гостиничного рынка в Европе идет гораздо быстрее, чем в Америке. Так, заполняемость европейских отелей выросла в феврале до 57% (по сравнению с 54% годом ранее), а средняя цена за номер в сутки увеличилась со 119 до 127 долларов. В то же время, заполняемость отелей в Северной Америке почти не изменилась, оставшись на уровне около 53%, а средние ставки упали на 3% - до 98 долларов за ночь.

"Последние два года владельцы отелей всеми силами старались привлечь посетителей, после того экономические трудности вынудили отказаться от путешествий туристов, а бизнесменов - урезать бюджет на деловые поездки", - обращается внимание в сообщении.