ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2
КГ Альпен Парк от 90'940 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК RYBALSKY рассрочка до сдачи
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
ЖК Петровский квартал от 9'900 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Россияне стали больше покупать недвижимости в Турции

26.04.2010 | 08:20

По итогам 2009 года россияне и граждане стран СНГ вплотную приблизились к «тройке лидеров» среди иностранных покупателей недвижимости Турции. Лидерами по-прежнему остаются англичане (26% от общего числа иностранных покупателей), второе и третье место делят немцы и жители скандинавских стран (по 23%), а россияне и граждане СНГ занимают четвертое место (20%).

Покупка недвижимости в ТурцииПри этом у покупателей из России и стран СНГ есть все шансы в этом году занять более высокую позицию в этом списке. Об этом говорится в обзоре агентства недвижимости Gordon Rock.

По наблюдениям экспертов, россияне в 2009 году часто приобретали недвижимость за рубежом с целью инвестирования в те объекты, стоимость которых будет активно расти в курортный сезон.

В целом 2009 год был годом затишья активности иностранных покупателей. По сравнению с 2008 годом число продаж упало на 35-40%, подсчитали в компании.

По данным Gordon Rock, самым популярным у российских покупателей регионом Турции остается Средиземноморье (70% сделок), а именно - Анталия (40%), Алания и Кемер (по 15%). На Стамбул и Эгейское побережье приходится по 10% от общего числа сделок.

Больше всего россияне интересовались турецким жильем эконом-класса (до €100 тыс.) - 65%, на бизнес-класс (от €100 тыс. до 300 тыс.) пришлось 20% всех сделок, 10% общего спроса пришлись на элитный сегмент (свыше €300 тыс.).

В 2009 году россияне приобретали недвижимость Турции в основном в качестве дома для отдыха на море - 45%, 35% составили инвестиционные сделки для получения дохода, 10% - приобретение недвижимости более высокого уровня – взамен уже имеющейся недвижимости в Турции, 10% - приобретение недвижимости для переезда на ПМЖ.

По словам экспертов, доля покупателей, имеющих цель «купить недвижимость просто для отдыха», уменьшилась, а доля «инвестиционных» покупателей, ищущих оптимальные способы вложения денежных средств, наоборот, возросла.