ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2
Bristol Comfort House Скидка 5%!!!
ЖК Берегиня от 13'350 грн/м2
ЖК Twin House от 14'500 грн/м2
ЖК на Светлицкого 35 от 15'600 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 58'190 грн/м2

Аренда офиса


Аренда офиса, аренда помещений, офис в арендуНачало своего бизнеса начинается с аренды офиса в хорошем районе с удобной транспортной развязкой. Для начинающих бизнесменов аренда офиса предпочтительнее покупки, так как аренда офиса не требует значительных затрат на старте. Аренда офиса в Киеве через посредника – весьма дорогое удовольствие.

Интернет-портал Meget.kiev.ua станет Вашим незаменимым партнером в аренде коммерческой недвижимости в Киеве. Обширная база по по аренде офисов, аренде складов, складских помещений и аренде магазинов Киева и других городов Украины позволит Вам подобрать себе подходящий по месторасположению и стоимости офис в аренду.

Теперь Вам не нужно развешивать объявления с текстом: «сдам, сниму офис, склад, аренда офиса в Киеве». Централизованный поиск аренды офиса на Meget.kiev.ua в считанные секунды подскажет оптимальное решение.

Портал Meget.kiev.ua предоставляет прямую связь с владельцами офисов в аренду, что позволяет договориться о взаимовыгодной цене аренды офиса. Если Вы – владелец офиса, магазина или склада в Киеве и хотите сдать его в аренду, в разделе бесплатных досок сайта "Аренда офиса" в рубрике "Сниму офис" Вы сможете подыскать себе клиентов.

Торговля продовольственными и хозтоварами – отличный бизнес, если взять магазин в аренду в густонаселенном районе. С помощью нашего портала Вы сможете просмотреть и быстро отыскать предложения по аренде магазинов на конкретных улицах Киева.

Чтобы хранить товар, предназначенный для реализации, необходим склад в аренду. Основными параметрами для аренды склада являются вместительность, стабильная температура и надежная охрана. Эти параметры Вы сможете уточнить, выбирая склад в аренду из базы Meget.ua.

После регистрации на портале Вы сможете добавлять выбранные для аренды офисы в виртуальный блокнот, а также подавать объявления в рубрики "аренда офиса", "аренда магазина" и т.д. Фильтры по рубрикам сделают поиск квартиры в аренду более быстрым и удобным: Вы можете найти офис в аренду в определенном районе Киева, области или в других городах

Аренда офисов в Киеве должна быть доступна каждому! Meget.kiev.ua станет Вашим помощником, если Вы хотите снять или сдать офис в Киеве при наименьших затратах усилий. Успешная аренда коммерческой недвижимости в Киеве – краеугольный камень Вашего бизнеса. Арендуйте офисы, склады и магазины с Meget.ua и Вы не усомнитесь в правильности своего выбора.

Аренда офиса сегодня

Декабь 2008 и начало 2009 года, в первый раз за последние пять лет, ознаменовался тем, что арендаторы стали покидать бизнес-центры. В будущем году планируется снижение спроса на аренду офисов даже из разряда среднего ценового сегмента. Многочисленные организации предпочитают пока не расширять свои офисы. Сейчас это касается только дорогих площадей. Так, если сравнить показатели летом и сейчас, то тогда было около 1-2% свободных офисных помещений, сегодня вакантных мест в бизнес-центрах хорошего уровня до 5%.

Аналитики утверждают что откажутся от аренды офиса супер-класса ряд строительных и инвестиционных организаций, снимающих в Киеве дорогостоящие офисы, площадь которых 1-3 тыс. кв. м. С целью уменьшить расходы компании снимают в аренду офисы более дешевые с точки зрения оплаты за аренду помещения.

Это позволяет значительно снизить затраты на аренду офиса: каждый месяц квадратный метр аренды офиса класса С в Киеве обходится примерно в 40$, аренда офиса класса B - 60$, аренда офиса класса А , если его площадь составляет 1-3 тыс. кв. м - 80-90$. Переехав из офиса класса А в офис класса B, значительная компания таким образом экономит от 240 тысяч до 1 миллиона долларов за год, а перебравшись в офис С-класса можно уменьшить расходы на 480 тысяч - 1,8 миллиона долларов.

Аренда офиса: цены на аренду помещений

Пятилетний срок аренды офиса, предоплата по договору за 1-3 месяца, а также использование страхового депозита являются характерными условиями договоров аренды офиса для бизнес-центров классов А и В+.

Согласно изменениям в законодательстве, договор аренды офиса на срок от трех лет должен заверяться нотариально. Стороны договора аренды офиса также несут дополнительные расходы в виде госпошлины (0,01%). Это приводит к изменению сложившейся практики, когда нотариально заверялись договоры аренды офиса на срок от 1 года. Новые условия на рынке аренды помещений могут привести к увеличению сроков договоров аренды офиса классов В и С».

Если арендаторы помещений в престижных бизнес-центрах часто вынуждены заключать договоры аренды офиса за полгода-год до сдачи БЦ в эксплуатацию, то компании, которые согласны на аренду офиса попроще, — в зданиях бывших НИИ и переоборудованных квартирах — имеют широкий выбор и могут снять в аренду офис и въехать в приглянувшийся офис сразу

В то же время риэлторы отмечают несоответствие цены за аренду офиса качеству. Клиенты готовы брать центральные офисы в аренду в фасадных зданиях с евроремонтом, выделенными линиями и т.п. максимум по $80 за кв. м в месяц, тогда как на рынке они появляются по цене от $100 за кв. м. Не интересуют компании и предложения в центре по цене $45–50 за «квадрат», если площади офисов в аренду находятся в неудовлетворительном состоянии.

Ставки на аренду офисов в Киеве для офисных площадей класса А за минувший год выросли на 33% и составляют в среднем $48 в месяц за кв. м без НДС. При этом в новых бизнес-центрах класса А, которые вводятся в эксплуатацию, цены на аренду офиса достигают $55-60. Это на 35-45% выше, чем в других столицах Восточной и Центральной Европы.

Так например, в новом офисном центре класса А «Парус», который открылся в начале апреля, базовая аренда офиса составляет $55 за кв. м в месяц без учета НДС, коммунальных и эксплуатационных расходов. При этом, на момент открытия 90% офисов были сданы в аренду. Там сняли офис в аренду такие компании, как «Интерпайп», «Олимп», «Райффайзенбанк Аваль», АВТ «Бавария». Этот деловой центр стал самым высоким офисным зданием Киева – 130 м, его обслуживает четырехуровневый паркинг, рассчитанный на 300 автомобилей.

Достаточное количество паркомест, «оpen space», неограниченное количество телефонных линий, наличие систем управления климатом, видеонаблюдения и контроля доступа, служба безопасности – это основные критерии выбора офиса в аренду . Основная часть сделок с недвижимостью приходится на офисные помещения в центральной части города. При этом, аренды офиса составляет 88% всех сделок.

Спрос на аренду офиса продолжает расти, а объемы предложений по аренде офиса – снижаются. К примеру, если в 2005 г. уровень вакантности составлял 3%, то в 2006 г. – 1,7%. Для сравнения: в Москве этот показатель составляет чуть больше 2%, в Париже – 4%, в Стокгольме и Амстердаме – 18%, в Будапеште, Берлине и Брюсселе – 10%.

Повышенный спрос на коммерческую недвижимость (аренду офиса) привел к тому, что в некоторых бизнес-центрах класса А собственники устанавливают минимальный размер арендуемой офисной площади. Наиболее популярными сегментами являются помещения площадью 60-140 кв. м и 140-300 кв.м. Аренда офиса для класса В составляет $34 в месяц за кв. м, аренда офиса для класса С - $22 . Операционные расходы – $4-6 в офисных центрах классов А и В, $2-3 - для класса С. Арендная плата за парковочное место в центральных районах составляет $250-300 в месяц (для крытого охраняемого паркинга). На окраине можно найти «крышу» для авто за $100.

Фаза активного роста рынка аренды офисов, по мнению специалистов, продлится еще года три. Возрастет роль качественных показателей новых бизнес-центров. Стабильно высокой останется доля иностранных компаний в структуре спроса на аренду офисов в столице.

А вот ставки капитализации постепенно будут снижаться вследствие уменьшения уровня риска и прогнозируемого стабильного развития рынка. По мнению специалистов, рынок бизнес-помещений в столице окончательно разделится на рынок для «богатых», который представлен профессиональными БЦ класса А, и для «бедных», снимающих первые нежилые этажи и квартиры пусть и в центре города.

Дефицит вакантных земельных участков в центральном деловом районе под строительство офисных объектов привел к тому, что для нового строительства девелоперы стали рассматривать и отдаленные районы. Кроме того, все больше арендаторов начинают рассматривать аренду офиса в районах, примыкающих к центру, с хорошей инфраструктурой и меньшими ставками аренды офиса.

Аренда офиса: если в офисе делать перепланировку

Арендатор взял офис в аренду произвел в помещении перепланировку, разрешенную условиями договора аренды офиса, но без согласия арендодателя. Является ли это существенным нарушением условия договора аренды офиса, и возможно ли расторжение договора аренды офиса по требованию арендодателя в одностороннем порядке?

Гражданским кодексом предусмотрено, что арендатор обязан пользоваться имуществом в соответствии с его назначением и условиями договора аренды офиса. Если арендатор пользуется имуществом, переданным ему в аренду, не по назначению или с нарушением условий договора аренды офиса, арендодатель имеет право требовать расторжения договора аренды офиса и возмещения ущерба. Арендатор имеет право изменять состояние вещи (имущества), переданной ему в аренду, лишь при согласии арендодателя.

Арендодатель имеет право требовать расторжения договора аренды офиса, если арендатор пользуется вещью (имуществом) вопреки договору аренды офиса или назначению вещи (имущества). Следовательно, вышеизложенные статьи ГК Украины четко регламентируют обязанность арендатора в отношении использования и изменения вещи, полученной по договору аренды офиса, лишь в порядке, установленном договором и по предварительному согласию арендодателя.

В ситуации, когда арендатор осуществил перепланировку помещения, разрешенную условиями договора аренды офиса, но без согласия арендодателя, такие действия арендатора можно расценивать как существенное нарушение условий договора аренды офиса, что дает арендодателю право требовать расторжения договора аренды помещения в одностороннем порядке и возмещения убытков. Подобные ситуации неоднократно были предметом судебных разбирательств между сторонами договоров аренды офиса.

Аренда офиса: заглянем в будущее

В течение ближайших пяти лет на рынке офисной недвижимости появятся специализированные бизнес-центры, аренда офиса в которых будет узкоспециализированной - арендаторами помещений станут компании, работающие в одном или в близких секторах экономики

В ближайшие пять лет мы можем ожидать деление бизнес-центров не только по классам, но и по направленности. В России уже несколько лет приветствуется однородность арендаторов, когда арендаторами становятся компании, работающие в одной отрасли, например, крупные IT-компании, финансовые, страховые структуры, сырьевые холдинги, рекламные агентства, банки.

Если основной арендатор БЦ — это отделение банка, занимающего площадь до 1,5 тыс. кв. м, то в данном Бизнес Центре разумно присутствие страховой компании, нотариальной конторы, агентства недвижимости. Насыщение рынка аренды офисов Киева ожидается не ранее 2013 года. И то, в случае успешного ввода в эксплуатацию заявленных сегодня проектов.

Источник: Meget
Перепечатка материалов только с письменного разрешения редакции