ЖК RYBALSKY рассрочка до сдачи
ЖК Печерск Холл от 24'000 грн/м2
ЖК Оберег 2 от 13'500 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2

Последние статьи: Недвижимость

Ритейл без Интернета - способ потерять рынок

20.03.2009 | 00:00

ВыставкаКак сообщают в одной из ведущих исследовательских компаний IMRG, ритейл (розничная торговля), до 2018 года может потерять 50% рынка (прибыли), в случае развития лишь в оффлайне.

По прогнозам британской компании, только в «Туманном Альбионе» объем розницы составит порядка 300 млрд. фунтов стерлингов, 150 млрд. из которых, будут выручки фирм работающих онлайн. В гораздо большей степени эта статистика затрагивает высокотехнологичные товары.

Если мы взглянем на цифры, то увидим, что рынок онлайн-продаж в Украине вырос со 100 млн. в долларовом эквиваленте в 2006 году до 300-400 млн. в 2008, что, несомненно, даёт право говорить о стабильном росте данного рынка - порядка 60% в год, а это уже само по себе является почти феноменом.

Следует отметить, что все чаще крупные ритейлерские компании обращаются за помощью к всемирной сети. Так, например, известный на весь мир «вещевой ритейлер» Marks & Spencer планирует увеличить доход на 500 млн. фунтов стерлингов до 2010 года, за счет «заказной» системы Amazon, рассчитывая на среднегодовой рост дохода на уровне 60%. Какой урок из этого могут извлечь для себя ритейлеры Украины, к каким заключениям прийти?

В Великобритании уровень проникновения Интернет приближается к «абсолютному», такого уровня интернетизации, по прогнозам аналитиков, Украина достигнет лишь к 2015 году. Отсюда следует простой вывод: украинский рынок онлайн торговли будет показывать стабильный рост на уровне 60% в год, в течение ближайших 7 лет.

Если говорить о других сферах применения Интернет – тут также стоит отметить феномен «интернет-экономики». К примеру, количество пользователей доступа к всемирной сети лишь одной только компании «Укртелеком» за период времени 3-й квартал 2007 - 3й квартал 2008 года увеличилось более чем на 200%.

Подводя итоги можно выделить особую актуальность для нашей страны любой из технологий Интернет для бизнеса и частного пользования, а следственно и исключительную доходность провайдеров этих услуг.